Диск тормозной передний HYUNDAI Sonata EF 2001- AMD AMD.BD126

Hyundai Sonata 2.0 *PartyHard* › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Наконец появилось время, и я поехал менять тормозные диски. В прошлый раз при попытке это сделать столкнулся с неоткручиваемыми винтам, крепящими диск к ступице. Морочить мозг не стал, ибо прекрасно знаю чем кончатся попытки их открутить без правильного инструмента. А это потерянное время и сорванные вхлам шлицы :). И вот прошла неделя, я забрал у дружбана одолженную ему ударную отвертку, кстати для тех же целей, и понеслась…

Новые дицки на перед. Не гнался за фирмами понтами и прочим. Сделаны в корее и стоят адекватных денег. Мне этого было достаточно.

Весит эта пицца как пол колеса… ужос 🙂 Просто бешеные неподрессоренные массы…

С откручиванием суппорта проблем не возникло — на прошлой неделе уже откручивал. А вот скобу откручивать пришлось первый раз за все 10 лет. Заливаем Вдшкой.

Ну и потом всё легко откручивается :)))

Как ни странно, с правой стороны, после снятия скобы суппорта, тормозной диск просто упал мне в руки… Дальше просто фотки, типа сравнение сторого и нового дисков. На старом диске никаких опознавательных знаков не нашёл, всё сгнило 🙂

К ступице ничо особо не прикипело… Я б даже сказал что там было настолько чисто, что и небыло возможности прикипеть. Судите сами. Никакой смазки!

Ну и новый диск на своём месте.

Дальше дело за суппортом и колодками… Фоткать суппорт не стал ибо там всё банально. До меня колхозники перепутали местами направляющие суппорта (ПРАВИЛЬНО должна быть направляющая с резинкой вверху, а без резинки — внизу!). Намазал литолом, хоть это и неправильно, и засунул всё на свои места.

Дальше о колодках. Никаких ханкуков вы тут не увидите 🙂 Тут дешёвые, японские колодочки Кашияма. Опять же выбирал что-то недорогое, и по отзывам ярого япошковода (Здарова, Серёга!) выбор пал именно на них. Рассказывать ничо не буду, вот када сам поезжу и оценю — тогда расскажу, как эти колодки себя зарекоммендуют.

Тут надо сделать небольшой опус, о том как утопить «взад» тормозной цилиндр, он же поршень. Я Ещё на Акценте это делал просто, там правда немного меньше гемора было, благодаря грамотно размещённому тормозному шлангу. При замене колодок откручивал только один болт направляющей, а второй никада не трогал — просто поднимал суппорт вверх. Так вот. Прикручиваем верхн. направляющую, когда она сидит в скобе, и банально рукояткой молотка, уперев конец в поршень, а точкой опоры используя противоположный конец суппорта, приложив приличные усилия смотрим как потихоньку поршень вдавливается… Сфоткать это не мог, ибо работал один…

Дальше затягиваем все гайки, вешаем колесо и алга на левую сторону… Там всё то же самое, разве что диск уже не так охотно вывалился в руки, но два удара молотком всё исправили. На этом я сегодня закончил, ибо время… Завтра будет продолжение, не переключайтесь :))) Буду менять диски и колодки на жопе. Думаю будет интересно, ибо там шлицов на винтах крепяших тормозные диски НЕТУ :)))

А теперь о запчастях.

ARIRANG ARG291034 диск тормозной передний
KASHIYAMA D11148M колодки тормозные передние
Литол-24 смазка нифига не подходящая для направляющих суппорта 🙂 Но на практике, можно юзать, при отсутствии нормальной смазки. Тока обновлять её не забывать минимум раз в год а точнее в 10тык км.

Ссылка на основную публикацию