Диск тормозной передний MAZDA CX-7 2.3/2.2 07->

с антикоррозионным п»> Диск тормозной (заказывать 2шт./цена за1шт.) MAZDA CX-7 2.2/2.3/3.5/3.7 07-> с антикоррозионным п. ZIMMERMANN 370308820 с антикоррозионным п»>

Вся продукция производителя OTTO ZIMMERMANN, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе OTTO ZIMMERMANN

Компания OTTO ZIMMERMANN была создана в 1947 году и носит имя своего основателя. Более 70-ти лет компания специализируется на производстве элементов тормозной системы. В настоящее время компания OTTO ZIMMERMANN является одним из признанных лидеров в этой области. Успех марки ZIMMERMANN на мировом рынке обусловлен не только конкурентоспособными ценами, но и в большей степени превосходным качеством продукции. Девиз фирмы «Бизнес начинается с качества» находит воплощение во всех направлениях деятельности фирмы ZIMMERMANN: компания использует современные способы компьютерного проектирования новой продукции, имеет высокотехнологичное производство.

Актуальный ассортимент компании включает более 3000 позиций и продается более чем в 60 странах мира. Этот ассортимент позволяет удовлетворять потребности практически всех модельных рядов автомобилей.

Продукция ZIMMERMANN не уступает по качеству серийной продукции. Диски ZIMMERMANN приобретаются такими крупнейшими брэндами, как ТЕХТАR, BOSCH, ATE, предъявляющими требования к качеству на уровне автопроизводителей.

Весь производственный процесс компании ZIMMERMANN сертифицирован по стандарту DIN ISO 9000. Продукция Otto Zimmermann, включая стандартные, перфорированные диски Sport и составные тормозные диски Formula Z, производится на заводе в г. Sinsheim (Зинсхайм), Германия. Компания не выпускает продукцию в других странах.

Бренд Zimmermann – это высокая компетенция в области тормозных дисков — для Вашей безопасности!

Mazda CX-7 2.3 Turbo › Бортжурнал › Тормозные диски и колодки в круг. Ремонт подвески.

Обкатал я двигатель, проехав в целом уже 5000 км (первый раз масло менял после 800км), пару раз всего лишь крутил до 4000 оборотов, а так больше 3000 оборотов не давал, ездил аккуратно. Пришло время поменять масло! Масла кстати ни грамма не ушло. А так же появились вопросы по подвеске, в целом сзади. Так же тормозные диски и колодки в круг.
По дискам: стояли у меня Rotinger и колодки Hawk HPS. Ничего не могу сказать про этот комплект плохого, но так же и хорошего. Обычные диски колодки, может быть уровня TRW, а может ошибаюсь, ведь колодки хорошие и они были не стерты за 27 тыс км…Но честно, захотелось побольше торможения! Так как давно я уже не ставил оригинальные и совсем забыл их качество, то решил поставить в круг оригинал колодки и диски с учетом того, что впереди стоят скобы от CX-9, а значит передние диски большего диаметра и стандартных проблем с дисками CX-7 не будет.
По подвеске: в основном все коснулось задней подвеске, туда сто лет не лазил… далее перечень что покупалось и что делалось.
Итак:
Диски передние от СХ-9 (оригинал) — 9550 руб (TD133325X)
Комплект колодок передних (оригинал) — 2780 руб (L2Y63328ZA)
Диски задние (оригинал) — 8000 руб (L52826251)
Комплект задних колодок (оригинал) — 2530 руб (EHY42648Z)
Так же к ним полный ремкомплект резинок к суппортам и поршни по 2 спереди и по 1 сзади — 3600 руб.
Сайлентблоки все, кроме продольных, три подушки двигателя, задние ступицы, уплотнительное кольцо глушителя (от BMW). Цены, номера тут:

По маслу: доверился клубному выбору маздоводов, у которых по 500+ сил. Залили Total Quartz 9000 5W40 — 7л — 3500 руб. Тут даже вопрос в том, что просто чаще надо менять, и все будет good. Планирую это делать раз в 5-7 тыс км.
Фильтра (все оригинал):
масляный — 680 руб
салонный — 1059 руб
воздушный — 369 руб

Так как по времени ограничен был, запчасти от части выбирал даже не где дешевле, а где есть в наличие, поэтому цены соответствующие.

По работе: Были свои трудности, к примеру сайлентблоки в редукторе чтобы поменять (4шт.) пришлось снимать подрамник, редуктор, так как болты сверху просто было не прокрутить. И так по всей подвеске были свои нюансы. Давно там ничего не делалось. Все уже заржавело… Суппорта перебрали и поставили новые поршни. Состояние тоже было печальное и грех на такие ставить новые диски и колодки. Залили новую тормозную жидкость Total, прокачали тормоза.
Задние ступицы поставили фирмы Koyo. Подушки(опоры) двигателя поменяли все 3. Ушла кстати небольшая вибрация машины, когда просто стоишь на холостых, ощущалась, так как две подушки уже умерли, третья подходила к концу…
Цена по работам за все про все: 40 000 руб. и 2 дня трудов!
Как всегда выражаю благодарность BoostMotors. Отдельное спасибо Георгию и большое спасибо Петру!

Ниже немного фото, что было и что стало:

Диск тормозной передний MAZDA CX-7 2.3/2.2 07->

  • (812) 325-55-10
  • (499) 678-29-90
    +7 917 523-94-12
    Только для сообщений
  • Запрос по а/м (по VIN коду)
  • Как сделать и оплатить заказ
  • Как найти нужную деталь
  • Скидки
  • Оферта (Договор)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Запрос по а/м (по VIN коду)
  • Информация
    • Как сделать и оплатить заказ
    • Как найти нужную деталь
    • Скидки
    • Оферта (Договор)
    • Часто задаваемые вопросы
  • Каталоги
  • Доставка
  • Контакты

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Диск тормозной для MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Диск тормозной передний Mazda CX7 2.3/2.2D06 TEXTAR 92180803

Описание товара

Характеристики

Применимость

Отзывы клиентов

TEXTAR 92180803 -; отличное соотношение цены и качества. Передовые технологии материалов, использованные при производстве этих дисков, позволяют использовать их даже с самых жестких условиях активной и динамичной езды и резкого оттормаживания на больших скоростях. Высокотехнологичный сплав дисков обеспечивает прекрасную защиту механического, термического и химического износа.

Идеально работают в паре с тормозными колодками TEXTAR, MINTEX, ATE, TRW, Bosch.

Ориентировочный пробег Текстар 92180803 (в зависимости от стиля вождения): 60.000 -; 80.000 км.

Текстар 92180803 производится на собственном заводе компании в Германии.

Компания TEXTAR входит во всемирно известный концерн TMD Friction Group — один из крупнейших международных концернов по производству фрикционных материалов для автомобильной промышленности. Производственным мощностям TEXTAR был присвоен сертификат качества ISO 9001. Сегодня компания является одним из ведущих поставщиков тормозных систем и их составляющих на конвейерное производство таких автопроизводителей как VW, Skoda, Opel, Chevrolet, GMC, Saab и Fiat.

Диски TEXTAR 92180803 являются аналогом следующих товаров: M5019V, 24012802281, 0986479758, J3303088, DDF1768, 370308720, 203275, DF4958S, TB219121, 6049585, RN1501.

Применяемость тормозных дисков TEXTAR 92180803 для автомобилей MAZDA можно посмотреть на соседней вкладке.

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

вся продукция у нас на сайте, гарантия производителя

SUV&TRUCK — официальный представитель в России

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

  • Поиск по машине
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по названию
  • Поиск по бренду

Диск тормозной задний DBA MAZDA CX-7 2007- серия T2 SLOT

Указанное наличие товара является ориентировочным и не учитывает продажи, которые произошли с момента последнего обновления данных.

Уточняйте наличие интересующего Вас товара и минимальное возможное количество для заказа у менеджера.

Задний диск тормозной DBA2563S, серия T2 подойдет для автомобилей марок:

MAZDA CX-7 all models
Изделия являются высококачественными,не имеют перфорации, отлично выдерживают большие нагрузки. Направленный дизайн насечек способствует ускоренному отведению газов, образующихся в процессе трения.

Ссылка на основную публикацию