Натяжитель ремня приводного GATES T39074

Mazda 6 Злая Машка 🙂 › Бортжурнал › Супер большое неожиданное ТО

В один прекрасный летний день у меня что-то заскрипело справа )))
Оказалось, умерла колодка и начала поджирать диск. На сервисе приговорили еще ремень вспомогательного оборудования и втулки стабилизаторов. А на правом колесе беда с направляющими суппорта. Возможно из-за них все и закрутилось.

Доверил заказ запчастей сервису, вместо 3 дней провафлили неделю + выходные. Пересел на велосипед…
Поменяли… Выяснилось, что ролики тоже просятся на замену и люфтит помпа водяного охлаждения.

И того первый визит обошелся в 8800:
Ремень Dayko — 830 р.
Колодки передние Textar — 1740 р.
Втулка заднего стабилизатора — 2х300 р.
Втулка переднего стабилизатора — 2х265 р.
Диагностика — 350 р.
Работа — 4500 р. (включая проточку передних дисков 900 р)

Самому заказать запчасти было бы дешевле, но надеялся на скорость, а вышло как всегда 🙁

Остальное заказывал уже сам.

Прошерстил форум и выяснил, что из трех роликов в одном можно перепрессовать подшипники, а два других надо бы заменить.

Итого были куплены:
Ролик руч ремня с натяжителем Gates T39074 — 4925 р.
Pолик пpиводного pемня Dayco APV2675 — 1045 р.
Подшипники SKF 6303-2RSH — 2×350 р.
Насос охлаждающей жидкости (помпа) Graf PA903 — 1430 р.
Работа по замене — 2180 р (тут со скидочкой)
Общая сумма — 10275 р.

Брал принципиально брендовые деталюшки, Китай можно в разы дешевле поставить, но качество будет полное «Г».
Gates T39074, конечно дорогой падла, можно было бы взять Gates T38408, но у него больший диаметр ролика и пришлось бы докупать другой более длинный ремень. А так-как ремень уже был, то выгода от такой операции получалась около 1000 рублей и я решил не заморачиваться, чтобы опять не облажаться 🙂

Фотки запчастей не делал, только подшипников )))
Направляющие все еще едут ко мне =) третий раз снимают с заказа 🙁

Ссылка на основную публикацию