Регулятор напряжения со щеточным узлом LADA Chevrolet Niva LADA 21230-3701500-82

Регулятор напряжения со щеточным узлом LADA 21230370150082

→ Описание товара → Переход в Google картинки → Дополнительная информация по поставщику → Статистика выдачи товара

Вы можете купить Регулятор напряжения со щеточным узлом LADA (артикул 21230370150082) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › установка трехуровневого регулятора напряжения

в общем предыстория такая — еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер я наблюдал на нем показания пониженного напряжения. обычно оно без потребителей не превышало 13,5-13,6В. а при повышенном потреблении — обогрев зеркал, печка, фары дальнийближний, да еще и при включении обоих вентиляторов на полную силу — так вообще крутилось около 12В, а иногда проваливалось и до 11,5-11,8В, что вызывало нервное верещание БК и как следствие травму моей нервной системы. когда руки доходили я с переменным успехом пытался бороться с этим — был заменен штатный генератор 80А на ПРАМО 100А, замерял напряжение на аккумуляторе — и тестер показывал приемлемые 14,2В, проверял состояние клемм аккумулятора — отличное, протягивал гайки массы на контроллере (оттуда берет показания мой БК, а не сам замеряет), но БК все равно показывал пониженное напряжение — и я уже стал грешить на погрешности показаний самого БК. в общем единого понимания проблемы и ее решения на тот момент у меня не было. и тут судьба сделала ход конем)

чего-то я делал возле аккумулятора, снималставил его, что-то там в том районе моторного отсека колхозил как обычно… ну и в общем после этого, через несколько дней рецидивы недостаточного напряжения довольно существенно усилились — вплоть до того, что в частых пробках БК при включении вентиляторов стал так часто верещать о пониженном напряжении, что уровень травматизма моей нервной системы был очень быстро и критически превышен и я решил неотложно заняться кардинальным решением проблемы (тем более в свете предстоящей установки лебедки и поездки на кольский).

первым решением была замена генератора ПРАМО 100А на ПРАМО 120А, 100амперник отправился в ЗиП. были раздумья поставить 135амперного китайца, но его надежный ресурс вызывал вопросы, как и ремонтопригодность (как понимаю диодный мост на него найти — это редкость), в итоге остановился таки на отечественном ПРАМО в 120А. некоторым минусом его является на мой взгляд необходимость при замене диодного моста отпаивать его контакты (благо в машине есть инвертер на 800Вт и паяльник), но гаечное соединение тут на мой взгляд более удобно при ремонте в полевых условиях. в общем сразу в дорожный ЗиП прикупил и диодный мост на него.

вторым решением было установка на новенький генератор модной штуки — трехуровневого регулятора напряжения. сия модная хрень имеет три уровня регулировки напряжения — высокий, средний и низкий. при повышенном потреблении (зимой или при активном использовании лебедки например) выставляется высокий уровень, при ежедневной гражданской езде выставляется средний уровень напряжения, а в жарких летних условиях предполагается установка низкого уровня. собственно в свете установки лебедки меня более интересовал как раз таки верхний уровень напряжения. купил как обычно сразу два — один на установку, один в ЗиП))

и так сия модная хрень устанавливается таким образом — имеем заднюю крышку генератора:

снимаем ее и получаем вот такую обнаженку — диодный мост и штатный регулятор напряжения (РН) в ответственном винтовом сочленении:

Регулятор напряжения со щеточным узлом LADA Chevrolet Niva LADA 21230-3701500-82

  • заказы
  • гараж
  • адреса доставки
  • профиль
  • поддержка
  • регистрация

21230370150082 Регулятор напряжения 2123

Производитель Наименование Кат. номер Код товара Наличие Цена
LADA РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 2123 Описание товара
4501

купить сейчас 975.00 LADA РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ СО ЩЕТОЧНЫМ УЗЛОМ LADA CHEVRO Описание товара s673354978 3 дня
заказ 1088.00

  • Присоединяйтесь:

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Мы вам перезвоним

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение

LADA 21230370150082 — Регулятор напряжения со щеточным узлом

Магазин MRG в Московском — бесплатно
в рабочее время при поступлении заказа или из нашего наличия

Если у Вас есть опыт эксплуатации данного товара, то Вы можете оставить свой комментарий или отзыв. Он поможет другим автовладельцам в выборе.

Автомобильные компрессоры для накачки шин. Большой ассортимент от 10 л/мин до 75 л/мин.
Перейти в каталог

Автомобильные LED лампы головного света, габаритов и стоп-сигнала. Большой выбор и отличные цены!
Перейти в каталог

Большой выбор аккумуляторов для Вашего автомобиля в наличии и под заказ от 12 часов!
Перейти в каталог

Большой выбор щеток стеклоочистителя BOSCH, SWF, CHAMPION, DENSO и др.
Перейти в каталог

Большой выбор щеток для уборки снега с Вашего автомобиля в наличии и под заказ от 12 часов!
Перейти в каталог

Большой выбор зимних шин под заказ от 12 часов!
Перейти в каталог

Регулятор напряжения со щеточным узлом LADA 21230370150082

Вы можете купить LADA 21230370150082 в магазине автозапчастей MRG по доступной цене с доставкой в Москва, г. Московский. Регулятор напряжения со щеточным узлом: аналоги, фото, характеристики и применяемость к автомобилю.
Смотреть все автозапчасти LADA

Цена указанная на сайте действительна только при самостоятельном оформлении заказа через сайт. Цены при оформлении заказа по телефону или e-mail могут отличаться от цен указанных на сайте.

Вся информация по аналогам несет справочный характер и требует уточнения. Если Вы не уверены в подборе запчастей, то при оформлении заказа установите галочку «Проверить по VIN» и укажите VIN-номер автомобиля, в таком случае мы проверим Ваш заказ на правильность подбора, в противном случае Вы несете ответственность за подбор запчастей. Также мы не несем ответственность, если изменена заводская конструкция автомобиля и ошибки в каталогах производителей, и проверенная деталь не подходит к автомобилю.

Производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место сборки товара без предварительного уведомления потребителей. Информация о товарах на нашем интернет-сайте по большей части носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Комплектность и характеристики необходимо уточнять по актуальным на сегодняшний день каталогам производителей.

Автозапчасти для иномарок MRG | Московский

Регулятор напряжения со щеточным узлом LADA Chevrolet Niva LADA 21230-3701500-82

Регулятор напряжения многофункциональный 845.3702 для NIVA-Chevrolet

Многофункциональный регулятор напряжения НИВА-Шевроле со щёточным узлом 845.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

  1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
  2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 845.3702

Технические данные — 845.3702

Диапазон рабочих температур, ˚С — — 50 …+125

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В — 14,25 … 14,75

Максимальный ток выходной цепи, А — 5,0

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С — -7,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В — не более 0,8

Верхний порог индикации по входу, В — 16,1 … 17,2

Нижний порог индикации по входу, В — 10,6 … 11,7

Порог индикации по низкому фазному напряжению, В — 3,5…8,0

Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), сек — 2,5 ± 0,5

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В — 30

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В — тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А — 7,0 … 12,0.

Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А — 1,0 … 2,0.

Ссылка на основную публикацию