Реле регулятор ВАЗ 21074, 2108-09 н/о для Г372.3701-03 инжектор

VAP111 › Blog › ВАЗ 2106. Генератор 372.3701-03 с родным регулятором Я212АМ. Лечим пониженное напряжение и недозаряд.

На ВАЗ 2106 был установлен генератор 372.3701-03 согласно инструкции.

Вкратце суть инструкции: после установки генератора 372.3701-03 нужно выполнить три пункта, чтобы схема индикации и возбуждения работала:
1. Нужно отсоединить провода от штатного реле-регулятора напряжения и заизолировать их раздельно (или демонтировать). Штатное реле контрольной лампы заряда демонтируем, черный и желтый провода соединяем, открытые части проводов и контактов изолируем.
2. К выводу генератора 61 подключаем желтый провод.
3. Снимаем тахометр и бело-чёрный провод, выходящий из контрольной лампы заряда, обрезаем и подключаем к любому оранжевому.

С генератором 372.3701-03 штатно шёл регулятор напряжения 3702.Я212АМ.

Ситуацию можно немного спасти путём установки в разрыв с регулятором диода,

на 0,6В (определить это значение для диода можно с помощью мультиметра — нужно выставить на мультиметре «прозвонка» и щупами прикоснуться к выводам диода. Полученное значение будет означать падение напряжения на конкретном диоде, например значение будет 0,58 — это значит, что с помощью этого диода мы повысим напряжение в сети на 0,58В). Диод немного помог, но всё равно при включении ближнего света напряжение сети составляло от 13,2В до 13,6В. Дополнительная нагрузка опускала напряжение до 12,9В.

Кардинально исправить ситуацию можно, если установить регулятор напряжения с обратной связью, как например ВТН 1702.3702-01. К сожалению, данный регулятор не продаётся в моём городе и я его заказывал через сайт. После установки без нагрузки напряжение сети при холостом ходе 14,3В…14.4В, с включенным ближнем светом 14.3В, с ближнем светом + печка на максимум 14.1В, с ближнем + печка + обогрев заднего стекла13,9В.

Причины такого странного поведения штатного регулятора напряжения объясняются в статье Болезнь генератора 37.3701 (372.3701) с 1996 года.

проверка генератора 372.3701 — автомобиль ваз 2107

Проверка генератора 372.3701 автомобиль ваз 2107

Для выполнения работы по проверке генератора потребуется мультиметр.

2. Ветошью очищаем наружную поверхность генератора от грязи.

3. Подсоединив положительный щуп омметра к выводу «30», а отрицательный щуп к корпусу генератора, проверяем на «пробой» диоды генератора.

Если омметр показывает сопротивление близкое к нулю, произошел пробой одного или нескольких диодов или замыкание обмотки статора на корпус.

4. Подсоединив положительный щуп омметра к выводу «30», а отрицательный — к одному из болтов крепления выпрямительного блока генератора, проверяем положительные диоды.

Если омметр показывает сопротивление, близкое к нулю, значит произошел пробой одного или нескольких диодов.

5. Подсоединив положительный щуп омметра к одному из болтов крепления выпрямительного блока генератора, а отрицательный — к корпусу генератора, проверяем на «пробой» отрицательные диоды генератора.

Если омметр показывает сопротивление, близкое к нулю, значит произошел пробой одного или нескольких диодов.

6. Для проверки конденсатора снимаем его с генератора (см. «Генератор 372.3701 — ремонт»). При подсоединении щупов омметра к выводам конденсатора сопротивление должно уменьшиться, а затем постепенно возрасти.

7. Для проверки регулятора напряжения снимаем его с генератора (см. «Генератор 372.3701 — ремонт»). При нажатии на щётки генератора, щётки должны свободно перемещаться в пазах, быть подпружиненными. Выступание щеток в свободном состоянии из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм, в противном случае заменяем регулятор напряжения.

8. Вывод «В» регулятора напряжения соединяем с положительным выводом аккумуляторной батареи, а отрицательный вывод (показан стрелкой А) — с «массой». Вольтметром измеряем напряжение на контактах щеточного узла.

Если напряжение отсутствует, значит регулятор напряжения неисправен.

9. Подсоединив один контакт омметра к корпусу, а другой к контактному кольцу ротора, проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус генератора.

Если омметр показывает сопротивление, близкое к нулю, значит произошло замыкание.

Неисправные ротор, статор, конденсатор или регулятор напряжения необходимо заменить. При неисправности одного диода заменяем выпрямительный блок генератора в сборе.

Статор (обмотка) генератора 372.3701-03 для ВАЗ 2104-21073 (инжектор, после 10.04.2007) «ЗиТ» и аналоги купить недорого с доставкой

Вес: 980 гр.
Ширина: 128 мм
Длина: 132 мм
Высота: 72 мм

Характеристики

Производитель ПАО «ЗИТ»
Марка автомобиля ВАЗ
Модель автомобиля 2104 (универсал), 2105 (седан), 2107 (седан)
Комплектация 1 штука
Система подачи топлива Инжектор
Автомобили ВАЗ||2104 (универсал), ВАЗ||2105 (седан), ВАЗ||2107 (седан)

Статор (обмотка) генератора 372.3701-03 для ВАЗ 2104-21073 (инжектор, после 10.04.2007) «ЗиТ» и аналоги купить недорого с доставкой отзывы

  • ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
  • Проверить ОГРН 1146320035300
  • 445047, Самарская обл.
  • г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
  • +79608367000
  • ИНН 6321373767 КПП 632101001
  • Р/Сч. № 40702810412300031452
  • Банк получателя БИК 044525201
  • ОАО АКБ «АВАНГАРД» г.Москва
  • Сч. № 30101810000000000201
  • Skype: tunavto
  • Mail: manager@regiontehsnab.ru

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Генератор для автомобилей 2104-2107 95А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Марка Модель Двигатель Год
Lada 2104i 1.5i / 1.6i
2105i 1.5i / 1.6i
2107i 1.5i / 1.6i
2109 1.5 1995 — 2000
21099 1.5 1996 — 2000
2108 1.5 1984 — н.в.

Здравствуйте! Интересует что то надо будет переделовать при установке на ваз 2105 карб щас стоит генератор г222

здравствуйте вопрос такой купил генератор помощнее lg0107 а он оказался со встроенным реле а у меня выносное как правильно подключить подскажите?ваз 2103

в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГЕНЕРАТОРОВ LG-0107 И LG 0108 МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА 21083 ГЕНЕРАТОР LG-0107 (НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ LG 0108)

Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте.Вопрос вот какой.У меня на семёрке(инжектор)На генераторе нету вывода 61,а на вашем есть.Т.Е ваш ставлю,а на 61 вывод ничего подключать не надо!?

Ваш генератор для ВАЗ 2107 с интегрированным реле регулятором (таблетка) или нет?

10 Февраля 2016

Подойдет ли данный генератор для ваз 2107 инжектор?

поставил этот генератор на ваз 2104i.на авто установлен цифровой вольтметр зимой в холода выдает даже 15.2 v прогревшись опускаеться до 14.6-14.8 ниже 14 не просаживаеться .стоит 3 года проехал тысяч 60.полет нормальный.

в свою ласточку установил генератор, все работает отлично, и просадок нет!

Тюнинг «классического» ряда ВАЗ 2101 – ВАЗ 2106 –замена штатного генератора

В общем-то, генератор модели Г-221, устанавливаемый ранее на ВАЗ 2101 – 2106 было бы несправедливо обвинить в низкой надежности или в том, что он не справляется с обеспечением энергией автомобиля в его базовой комплектации. В то же время следует признать и то, что выдаваемые данным генератором максимальные 42А нельзя признать слишком впечатляющими и уже на модели ВАЗ 2106, у которой дальний свет, по сравнению с предшествующими вариантами, «потяжелел» на 100Вт, характеристики Г-221 находятся на пределе. Если же говорить даже о минимальном тюнинге автомобилей классического ряда ВАЗа, таком например, как установка дополнительных потребителей электроэнергии в виде мощных противотуманных фар, современной акустической системы, подогрева зеркал и пр., то о штатной подзарядке аккумулятора при помощи Г-221 можно практически забыть. Оптимальным выходом в данной ситуации является замена генератора Г-221 на его более мощный аналог.

Варианты замены Г-221

Время не стоит на месте, и подобрать на ВАЗ 2101 – 2106 достаточно мощный новый источник энергии не так уж и сложно.

Первым простым и доступным способом решения данной проблемы является установка генератора от ВАЗ 2105, который способен выдавать максимальный ток достигающий 55А. В общем-то, это не так уж много, однако для обеспечения питанием небольшого количества дополнительного оборудования таких показателей может вполне хватить. При установке такого генератора не понадобиться выполнять каких-либо работ по переделке крепления. Определенные изменения придется внести лишь в вариант подключения генератора к бортовой электросети. Такая необходимость связана с различным размещением реле регулятора (на «пятерочном» генераторе он совмещен со щеточным узлом, а на Г-221 вынесен отдельно).

Вполне подойдет для данной роли и генератор от ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, который также выдает 55А и способен с успехом обеспечить некоторое количество дополнительных устройств.

В качестве третьего варианта можно предложить замену стандартного генератора ВАЗ 2101 -2106 на генератор от ВАЗ 21074 с номенклатурой 372.3701-03. Данный источник электроэнергии способен выдать до 73А и таких показателей мощности должно хватить для реализации практически любых тюнинговых фантазий. Как и в предыдущих вариантах, установка генератора своими руками не требует особых усилий и специальных навыков.

Еще больший запас по мощности дает установка генератора взятого от инжекторной Нивы. Данный агрегат выдает уже 80А, что позволяет обеспечить работу большого количества различных устройств даже при холостых оборотах двигателя.

Наконец крайним пятым вариантом замены генератора Г-221 является установка современного агрегата от ВАЗ 2110, способного сгенерировать 105 – 110А (в зависимости от модификации).

Что касается практической реализации такой замены генератора на ВАЗ 2101-2106, то в качестве примера рассмотрим установку генератора от ВАЗ 21074, а точнее наиболее его удачную модификации — модели 2107-3701010, на которую, к тому же, достаточно просто найти запасные детали. Сразу оговоримся – штатный реле-регулятор К1216ЕН1 далек от совершенства (в частности в нем очень неудачно реализована термокомпенсация) поэтому его рекомендуется заменить на что-нибудь более надежное, например, на регулятор 67.3702-01, имеющий полезные сезонные настройки.

Опять-таки, что качается физической установки — используются стандартные крепления, а вот электрические подключения заслуживают более подробного упоминания, хотя в их выполнении особых проблем не имеется и данная процедура выполняется в следующей последовательности:

  • В первую очередь отключаем и изолируем провода, идущие от штатного реле-регулятора (традиционно оно находится на левом крыле в районе бачков тормозов и сцепления).
  • Далее выполняем подключения нового генератора при этом, практически все, соответствует прежней схеме: провода с кольцевой схемой, бросаем традиционно на болт. Серый провод никуда не подключаем, а просто изолируем, желтый провод подключаем к клемме.

  • Что касается контрольной лампы (мощностью в 3Вт), то для ее подключения используем сдвоенные провода (оранжевый и желтый).

Выполнив указанные несложные операции можно надолго забыть обо всех прошлых проблемах, связанных с нехваткой мощности энергосистемы вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию